Почему 25% это не вознаграждение УК

Из практики и прайса большинства действующих управляющих компаний понять, за что платят собственники номеров  — практически невозможно.  Например, в глянцевом буклете в графе “вознаграждение УК” стоит 3% от дохода номера. Представители УК под этим подразумевает свою прибыль, а собственник — стоимость услуг УК.

А ниже мелким шрифтом под звездочкой — длинный список дополнительных трат. Из-за таких скрытых расходов собственник платит УК ставку в несколько раз выше заявленной.

В Zenith PM не скрывается стоимость услуг  для собственника — 25% от выручки номера. В отеле есть два сегмента затрат, первый — это отельная составляющая (процессы, связанные с поиском, размещением и обслуживанием гостей). Второй — это техническая эксплуатация и платежи монополистам. УК зарабатывает только на первом.

Расходы, которые мы включаем в упомянутые 25% — это абсолютно все затраты, которые несет УК, в том числе поиск гостей, обслуживание номеров и систем оплат бронирования, техническая поддержка информационных систем, реклама, работа отдел продаж и отдела по работе с собственниками, клининг номеров, услуги прачечной, наполнение номеров перед заездом и все остальное, без чего не может функционировать отель.  То есть 25% — это не вознаграждение, это стоимость услуг отельного оператора.

Поэтому не верьте компаниям, которые говорят о сверхдешевых тарифах — они просто не включают в них множество других обязательных расходов, которые выставят вам постфактум.

Управляющая компания начинает зарабатывать только при загрузке отеля от 50%. Рентабельность УК составляет около 5%: от выручки номера на вознаграждение управляющей компании идет всего около 1%. На чем же тогда зарабатывает УК? На объеме.

На настоящий момент Zenith PM имеет в управлении порядка 800 номеров в апарт-отелях. И, общаясь с потенциальными инвесторами мы как никогда остро начали понимать, что многие формулировки нуждаются в дополнительных объяснения.

Мы видим, что очень многие компании бегут по нашим следам и берутся управлять апарт-отелями. Мы только за здоровую конкуренцию: чем больше УК — тем лучше для рынка. Но ряд из них некорректно используя термины  “стоимость услуг управления отелем” и “вознаграждение УК”, смешивая их: это приводит к ложным ожиданиям собственников и, как следствие, к дискредитации рынка. Мы не хотим допустить ни первого, ни второго.

 

Похожие записи

Просмотров: 52

Поделиться: