Как вывести отель в прибыль

Для понимания того, как вывести отель в прибыль, необходимо учитывать три главных фактора: качество обслуживания, маркетинг, рентабельность дополнительных услуг (аренда, рестораны, бары, салоны). Требования клиентов растут, потому нужно продвигать уровень сервисов и расширять базу партнеров.

Маркетинг

Главный способ рекламы услуг – интернет-продвижение. Надо грамотно оформить и наполнить сайт гостиницы, организовать компанию по продвижению, завести собственную страницу на популярных тематических площадках вроде Top Hotels.

Чтобы увеличить вероятность бронирования и повысить рентабельность отеля, используют следующие приемы:

  • Прямая связь с потенциальными гостями. Важно оперативно отвечать на вопросы клиентов, возникающие при бронировании номера. Возможность сделать это без ожиданий в онлайн-режиме повысит лояльность пользователей, не желающих тратить время и силы на звонки, e-mail, обращения в поддержку.
  • Простое онлайн-бронирование. Если заказ комнаты проходит без трудностей и лишних усилий, вероятность приезда гостя сильно увеличивается. Потому нельзя нагружать сайт формами, требовать регистрации, высылать разнообразные подтверждения.
  • Актуальная информация. Регулярное обновление данных поможет клиенту понять, подходит ли ему заведение. Для продвижения гостиничного бизнеса важны фото, видео, схемы – люди им доверяют.

Немаловажно и увеличение траффика. Добиться его поможет сотрудничество с турагентствами и другими каналами продаж. Эффективность партнеров оценивают статистическими сервисами.

Привлечение клиентов

Важная часть маркетинга – умение заинтересовать человека, убедить его воспользоваться услугами конкретного предприятия. Этот важный навык поможет увеличить прибыльность отеля без дополнительных расходов.

Основные “фишки”, помогающие привлечь внимание:

  • Мини-акции. Даже небольшое улучшение сервиса, вроде бесплатного обеда, говорит в пользу данного отеля. Такие приятные бонусы привлекают аудиторию и, следовательно,повышают доходность бизнеса. Крупные спецпредложения и скидки лучше отложить до низкого сезона, когда номера простаивают.
  • Программы лояльности. Побудить старых гостей вернуться легче, чем привлечь новых. Системы бонусов, скидки, накопительные системы с выводом баллов и прочие способы удержать аудиторию работают на увеличение дохода отеля. «Премиум»-услуги, такие как возможность внеочередного бронирования понравившегося номера, улучшенное обслуживание, специальные мероприятия, действуют эффективнее, чем акции.
  • Предоставление выбора. Чтобы расширить круг гостей, стоит сделать несколько категорий комнат и обслуживания, подходящих под бюджет и потребности разных туристов. Человеку, приехавшему заниматься спортом и осматривать достопримечательности, не нужно трехразовое питание и полный комплект развлечений, но его привлечет простой удешевленный номер по акции.
  • Организация событий. Праздники, концерты, дегустации, выставки, интерактивные квесты и прочие ивенты не только привлекут гостей, но и заставят людей обсуждать заведение, принося рекламу. В зависимости от бюджета, устроить можно как приезд известной группы, так и небольшое выступление местных исполнителей.
  • Адекватное ценообразование. Для повышения дохода стоимость номера нужно динамично изменять в зависимости от времени года, уровня конкуренции, загрузки, платежеспособности целевой аудитории. Тарифы зависят от спроса и подстраиваются под него, а не наоборот.
  • Дополнительные услуги. Спортзалы, сауны, бары, рестораны, пункты проката туристического снаряжения привлекают дополнительных постояльцев и приносят гостиницам непосредственную прибыль от продаж. Размышляя о том, как выдержать конкуренцию и увеличить прибыль отеля, стоит обратить внимание на их рекламу и качество работы. Позиционируя заведение не как гостиницу, а как продвинутый развлекательный комплекс со всеми удобствами, отельер привлечет больше гостей.

Для улучшения сервиса и определения вещей, которые по-настоящему важны приезжим, рекомендуется проводить ненавязчивые опросы гостей и осуществлять анализ отзывов. Наглядные положительные изменения в работе гостиницы стимулируют людей вернуться, что повышает выручку.

Оптимизация расходов

Прежде чем думать, как поднять доход отеля, стоит оптимизировать расходы. Эффективный способ – ввести почасовую зарплату для сотрудников. В гостиницах рабочие нужны на местах гораздо меньше положенных 8-9 часов в день. Проанализировав востребованность и «зачистив» график от ненужного, отельеры сокращают затраты на персонал на 20%.

Другой метод для отелей – сделать допуслуги опциональными. Вместо предоставления гостям бесплатных полотенец, закусок, напитков по умолчанию, стоит сообщить им, что они доступны по запросу. Это сократит расходы без вреда для клиентов и репутации компании.

Просмотров: 6

Поделиться: