Международные звезды

Очень часто мы слышим и в рекламе и в диалогах коллег словосочетание «международные стандарты». Сегодня в небольшой заметке директор по продажам Екатерина Петрашкевич расскажет о том, что такое международные стандарты и существуют ли они?

В мире нет такого органа, который можно было бы условно назвать международной гостиничной ассоциацией. Это значит, что и единых международных стандартов нет. Что подразумевают, когда говорят «международные стандарты»? Как правило, это действующие наработки какой-либо международной сети: Hyatt, Marriot, Rezidor. Так как данные компании представлены во многих странах мира, применяют действующие стандарты, разработанные на собственном опыте, то их в целом, можно взять за основу «международных стандартов». Если сравнивать сети между собой, то практически все наработки будут одинаковыми, основанными на здравом смысле, безопасности и отлаженных бизнес-процессах.

Что касается звездности и классификации по каким-либо международным стандартам, то происходит это следующим образом: отелям присваиваются звезды в рамках классификации страны. Если в стране нет классификатора, то сетки «рисуют» себе звезды сами согласно своим внутренним стандартам и даже bookingих признает. Если в стране есть официальная классификация, то bookingзапрашивает подтверждающий класс отеля документ.

Как было в России до Чемпионата мира 2018 года: официальной обязательной сертификации не было, bookingверил объектам размещения, но после изменения в законе, все звезды объектов в городе были превращены в кружочки до момента официального подтверждения свидетельством.

Похожие записи

Просмотров: 10

Поделиться: