Зачем апарт-отелям “звезды”?

Зачем апарт-отелям “звезды”?

30 мая апарт-отель “Елагин Апарт”, находящийся в управлении УК Zenith, получил “три звёзды». Что даёт “звездность” отелям и как это влияет на доходность?

“Елагин Апарт” — уже второй объект Zenith PM, прошедший сертификацию. Первым стал Docklands.Life, получивший свои «звёзды» в конце апреля.

Новые нормы федерального законодательства обязывают все средства размещения, от хостелов до отелей международных операторов, проходить классификацию звездности. Для большинства отелей России это требование станет обязательным со следующего года. Гостиницам в городах-участниках Чемпионата Мира “повезло” больше: обязанность сертифицировать номерной фонд распространятся на них уже с этого года.

Апарт-отели тоже подчиняются этому правилу! Но законодательство — не главная и не единственная причина, по которой Zenith PM стремиться сертифицировать все свои объекты.

Звездность — это не просто перечень технических характеристик и дополнительных сервисов отеля. Это — определенный статус, надёжность и в конечном итоге — уверенность гостя в том, что здесь он получит тот уровень комфорта, к которому привык.

Зачем апарт-отелям “звезды”?

Номер в апарт-отеле «Елагин апарт» с отделкой и меблировкой от Zenith PM.

Наличие у апарт-отеля звёзд автоматически добавляет ему очков в сравнении с другими, несертифицированными средствами размещения, что в конечном счете сказывается на доходности номеров и помогает капитализировать стоимость апарт-отеля и каждого номера в нем.

Зачем апарт-отелям “звезды”?

Вид из окна номера на парк.

“Выбирая отель той или иной звездности, гость рассчитывает на сервис и оснащение определенного уровня, а для нас, как для отельного оператора, важно оправдывать ожидания наших гостей, — говорит управляющий партнер Zenith PM Илья Андреев. — И еще один немаловажный фактор в пользу сертификации — “звезды” —  это подтвержденный уровень сервиса, который в итоге положительно отражается на доходности объекта и его инвесторов”.

 Подготовка к сертификации апарт-отеля велась с марта, с момента выхода управляющей компании Zenith PM на объект, и заняла рекордные три месяца. Управляющая компания преследовала вполне понятную цель — встретить ЧМ2018 во всеоружии и обеспечить гостей Мундиаля качественным сервисом.

 

Похожие записи

Просмотров: 63

Поделиться: